г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Toyota (817)
ПО МОДЕЛЯМУАЗБлокировкимосты "СПАЙСЕР"Val-Racing
Блокировка повышенного трения ЛЕГКАЯ (самоблок) УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен)
Артикул: VR-11-G000001
Категория: стандарт - город до 70%, бездорожье до 30%
Узел для установки.: передний
Степень блокирования:(коэффициент блокирования) ЛЕГКАЯ
Тип конструкции: Самоблокирующийся - винтовой

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Гражданский" ("Тимкен", "Колхозный").

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты Тимкен (Гражданский, колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Обратите внимание!

В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.

В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.

Категория "Стандарт" .

Гражданское применение задний мост.

Городские дороги, качественные грунтовые дороги, зимние дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Для справки:

Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
22 300 руб. за шт
в наличии

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.362 include:0.003 menu:0.354