Тел: 8 800 775-2031
Тел: (383) 299-20-31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колесные хабы (муфты включения передних полуосей) - это маленькая, но очень важная деталь вашего автомобиля. Если неисправен даже один хаб, то вы в самый неподходящий момент можете оказаться водителем не всемогущего внедорожника а обычного заднепровидного автомобиля. Колесные (ступичные) хабы служат для отключения ступиц переднего моста от полуосей на внедорожниках с трансмиссией типа Part Time ( УАЗ , Ниссан Патрол и тд). Это делается для того чтобы при движении с отключенным передним мостом не вращались вхолостую его полуоси, шестерни и кардан. Что приводит к существенной экономии топлива и увеличению ресурса переднего моста.
Хабы бывают ручными и автоматическими. Для включения ручного хаба его крышку надо повернуть в положение 4х4 (Lock ) , для отключения в положение 4х2 (UnLock). Автоматические хабы включать не нужно, они автоматически обеспечивают соединение полуоси со ступицей при появлении крутящего момента на полуоси. Для отключения автоматических хабов необходимо проехать 1 метр назад для выхода коронки хаба из зацепления. Поэтому метод езды "враскачку" для автоматических хабов неприемлем и губителен, механизм подвергается ударным нагрузкам и работает совсем недолго.
Если вам предстоит часто преодолевать бездорожье то целесообразнее использовать ручные хабы.
Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
|