|
Артикул: VR-12-G000002
Дорожные условия: 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Узел для установки.: передний и задний редуктор
Степень блокирования: (коэффициент блокирования): СРЕДНЯЯ
Тип конструкции: Самоблокирующийся - винтовой
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты Тимкен (гражданский, колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Обратите внимание!
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
- любительский автоспорт, передний и задний редуктор;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью не более 50%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована как в передний, так и в задний редуктор.
Внимание! При установке в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Для справки:
Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.
- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
- Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
22 500 руб. за шт доступно для предзаказа
|
Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
|