г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Toyota (817)
ПО МОДЕЛЯМУАЗРулевое управление УАЗРулевоеAutogur73
Шкворень УАЗ 469, 452 Буханка с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен, редукторный (неограниченный ресурс) "Autogur73"
Применяется на УАЗ 469, 452 Буханка с мостами Тимкен (гражданский) и редукторными (военными).

Описание
Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использования в поворотном кулаке моста Тимкен и редукторный (военный) автомобилей УАЗ. Является авторской разработкой Autogur73.

Конструкция шкворня AUTOGUR73 повторяет конструкцию шкворня старого образца на бронзовых втулках, но имеет ряд отличий и значительных преимуществ:

в отличии от шкворня с/о, трение скольжения заменено на трение качения, что ведет к снижению сопротивления вращения, исключая износ;
каждый из подшипников воспринимает свою нагрузку. Осевую нагрузку держит упорный роликовый подшипник No 9105, радиальную – игольчатый No 202614;
точка восприятия радиальных нагрузок разнесена дальше от центра шара, что снижает значение нагрузок, как минимум на 25%;
обоймы подшипника (рабочие поверхности, линзы) являются одним телом, что исключает точечные нагрузки, перекосы во время установки и эксплуатации;
Замена и установка:
Осуществляются без какой-либо дополнительной обработки или спец инструмента.

Можно задавать сильный натяг, без возрастания усилия на руле и ущерба для подшипников, так как упорные имеют огромный запас по прочности - 7 т!


Преимущества:

1) Легкий руль.
2) Легкая установка.
3) Огромный запас прочности.
4) Легкая регулировка.
5) Нет необходимости контроля.


Шприцевание
Шкворень не нуждается в шприцевании, смазка закладывается на весь ресурс. Но, если вы подозреваете, что в узел попала вода или грязь и возникла необходимость данной процедуры, это возможно.

В узле нет сквозного отверстия, что сделано намеренно. При нашей конструкции смазка будет проходить, сперва, через зазоры между иголками маленького подшипника, а потом через зазоры упорного, тем самым гарантированно вытеснится старая смазка и заменится новой, именно в рабочих местах. А при наличии отверстия, смазка свободно проходила бы в полость шара, и эта процедура не имела бы смысла. Единственное ограничение, нужно смазку выдавливать медленно, чтобы не замять корпус игольчатого подшипника, и смазки надо небольшое количество.

Для дополнительной защиты узла можно установить "пыльник поворотного кулака"

Возможна установка вместо шкворней под вкладыш мост "Спайсер". Для замены необходимо докупить корпус поворотного кулака УАЗ 3160 левый и правый и опоры шаровые с/о на мост "Тимкен"
2 370 руб. за комплект
доступно для предзаказа

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.464 include:0.002 menu:0.456