г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Mitsubishi (1125)
Nissan (894)
Suzuki (313)
Toyota (817)
ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВШаровые опоры и Шкворни УАЗ
Кондуктор +8 для редукторного моста на пружинной подвеске (Барс)
Кондуктор +8 мост Спайсер, Тимкен для самостоятельного изменения кастора

Кондуктор +8 для мостов "Спайсер" и "Тимкен" (колхозный).

Служит для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8 градусов относительно заводского с целью улучшения курсовой устойчивости и возврата руля в ноль при выходе из кривых.

Вам понадобится разобрать поворотный кулак, заглушить штатные отверстия во фланце шаровой опоры повортного кулака (ШОПКа) и с помощью кондуктора пересверлить эти отверстия на заданный угол. Из дополнительных инструментов потребуются дрель с набором свёрл и болгарка.



Инструкция по применению кондуктора для изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) передних ведущих мостов автомобилей марки УАЗ.
Для самостоятельного изменения кастора с помощью кондуктора Вам потребуются:
1. Болгарка.
2. Сварка.
3. Болт М10*40 с гайкой.
4. Метчик М12.
5. Сверло Ø10, 2 мм.
6. Болт М12 – 10 штук.
В зависимости от ориентации кондуктора происходит перенос отверстий на фланце шаровой опоры с правой и левой стороны моста, согласно маркировок нанесенных электрическим карандашом «Лев» и «Пр» и величиной дополнительного (к штатному кастору) наклона. Если на Вашем автомобиле кастор, до изменения угла наклона был, к примеру, 2 градуса, то после пересверловки он станет 7 градусов (при использовании кондуктора +5) или +10 градусов (при использовании кондуктора +8).
Снять поворотные кулаки с автомобиля. Заглушить 4 отверстия во фланце шаровой опоры путем нарезания в них резьбы и вворачивания болтов, кроме нижнего центрального отверстия. Прихватить заглушки со стороны колеса сваркой. Установить кондуктор на фланец, совместив центральное отверстие на ШОПКе с отверстием на кондукторе, рядом с которым нанесена маркировка. Зафиксировать кондуктор с помощью болта и гайки на центральном нижнем отверстии ШОПКа. Просверлить сверлом по металлу Ø 10,2 мм 4 отверстия, кроме центрального отверстия на кондукторе. Снять кондуктор и заглушить 5-е отверстие в ШОПКе. Установить кондуктор повторно, повернув его на 180 градусов и совместив 4 просверленных отверстия на ШОПКе с 4-мя отверстиями кондуктора.
Зафиксировать кондуктор болтом с гайкой. Просверлить 5-е отверстие. Зачистить фланец от следов сварки. Повторить все действия на противоположном кулаке. Установить поворотные кулаки на автомобиль. Повернуть колеса вправо до упора и проверить не касается ли длинная рулевая тяга кронштейна тяги Панара.
Касание устраняется путем изменения геометрии тяги с помощью трубогиба или другого доступного способа. Проверить и отрегулировать схождение колес согласно «Руководства по эксплуатации».
После изменения кастора, шаровые опоры поворотного кулака становятся невзаимозаменяемыми, поэтому требуется обеспечить установку ШОПКов согласно произведенным изменениям. Сразу после пересверловки желательно пометить ШОПКи как «Правый» и «Левый».


Покупатель соглашается, что приобретая данный товар и производя модернизацию и изменение штатных агрегатов и узлов автомобиля, он вносит конструктивные изменения в агрегаты и узлы. Продавец не предоставляет никаких сертификатов, разрешенных предприятием изготовителем. Продавец и Производитель не отвечают за убытки Покупателя, возникшие в результате изменения конструктивных особенностей агрегатов и узлов автомобиля.
770 руб. за шт
в наличии

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.408 include:0.002 menu:0.401