г. Новосибирск, ул. Сухарная д.96

Тел: 8 800 775-2031

Звонок бесплатный

Тел: (383) 299-20-31

info@4x4travel.ru
Каталог
УАЗ (1077)
Mitsubishi (1125)
Nissan (894)
Suzuki (313)
Toyota (817)
ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВБлокировкиVal-RacingИномарки
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал УКБ) для автомобилеq РЕНО Клио
Артикул: VR-12-R000002
Категория: туризм- город до 30%, бездорожье до 70%
Коэффициент блокирования: 70%
Тип конструкции: Самоблокирующийся - винтовой

Применимость самоблокирующегося дифференциала в автомобиля РЕНО.

(Обратите особое внимание на модель Вашего автомобиля, в случае несоответствия модели претензии не принимаются)

Артикул дифференциала RENAULT 7701478181
Модель Год выпуска
Clio III (PR 1385) 2005-2012
Duster (PR 1479) 2010-
Fluence-Megane Generation (PR 1438) (Fluence) 2009-
Kadjar (PR 1802) 2015-
Kangoo II (PR 1461) 2008-
Laguna III (PR 1491) 2007-
Latitude (PR 1443) 2010-
Lodgy (PR 1492) 2012-
Megane II (PR 1334) 2003-2009
Modus (PR 1377) 2004-
Megane III (PR 1495) 2008-
Scenic III (PR 1595) 2009-
Scenic II (PR 1335) 2004-2009
Talisman (PR 1804) 2015-

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.)

Для установки в механическую коробку передач TL 4 автомобилей Рено КЛИО (третье поколение KLIO 197 и KLIO 201).

Категория "ТУРИЗМ" . Коэффициент блокирования до 70% (0,7).

Обозначение на упаковке: иномарки- рено -винтовой-туризм.

Обозначение в номере маркировки "R2".

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, а на оба колеса и автомобиль продолжает движение. Блокировка дифференциала загружает то колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.п.) – что и улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РЕЙСИНГ будет разгоняться динамичней, без пробуксовки (это бывает нужно при проезде, через загруженные перекрестки, где муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Более жесткие режимы по сравтению с стандартом. Рекомендуется эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Оптимален для начального уровня любительского автоспорта.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция изображена условно.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит длинный. 6. Сателлит короткий. 7. Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)
15 900 руб. за шт
доступно для предзаказа

Информация на сайте не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер, подробности уточняйте у продавцов магазина.
login
generation time:0.449 include:0.002 menu:0.442